четверг, 28 августа 2014 г.

Если у вас нету тети... Акт второй. Те же и Эванс.

I don't why why she's leaving, or where she's gonna go,
I guess she's got her reasons but I just don't wanna know,
'Cause for twenty four years I've been living next door to Alice.
Alice, who the f%ck is Alice? 
Загадочная и далекая Африка по-прежнему немилосердна к моим далеким и неизвестным, но богатым родственникам.
После трагической смерти моего родственника в Тоголезской Республике о которой я писал в прошлом году, меня постигла новая утрата. Точнее она произошла в 2010 году, но новость дошла только сейчас. Привожу письмо дословно:
Уважаемый матвійчук

Я послал это сообщение для вас 4 недели назад, но я не уверен, вы получите его, Меня зовут г-н tokunte, я связался из-за вашего имени, Я личным советником поздно (Эванс матвійчук) Пишу вы в связи с его наследием. Мой покойный клиент умер в 2010 году от рака легких, и так как я не могу найти своих родственников, которые будут применяться и утверждают свои деньги обратно, и так мне нужна ваша поддержка и доверие стоять как родственников моего покойного клиента (Эванс матвійчук), так что мы можем претендовать на общую сумму фонд (USD $ 11,4, 000,00). Мы поделимся это вместе. Мое сердце привело меня связаться и рассказать вам об этом. Пожалуйста, если вы заинтересованы, пожалуйста, вернуться ко мне для получения дополнительной информации, и я скажу вам, что делать. Вы слышите английский язык?
спасибо
Г-н tokunte.
Закон палата
Электронная почта:luggard.john@gmail.com


Я не слышу английский язык, но голос в моей голове начал нашептывать мне, что прошлое сообщение от г-на Blessing Asuzu, который оказался  министром Республики Гана Nii Laryea Afotey-Agbo,  было более убедительным, если это слово уместно в данном контексте. Мошенники настолько обленились, что диву даешься. Забудем про грамматику - для человека, который пишет свое имя с маленькой буквы, грамматика - непосильная ноша. Электронная почта  "Закон палаты" на gmail? Наверно экономят на затратах? Имя название ящика luggard.john? А какое название лучше подходит имени tokunte?  Основной получатель письма - 9321025@facebook.com, а мой адрес в скрытой копии? Наверное культурологическая особенность посылки писем о смерти далеких родственников. Но фамилия, единственный атрибут, который пытается придать убедительности этому абсурду, с маленькой буквы и на украинском, хотя имя на русском?
Господин  tokunte! Я отрекаюсь от завещания в Вашу пользу. Купите себе селедку и морочте ей голову - в ней много фосфора, полезного для мозговой деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий