четверг, 14 марта 2013 г.

Если у вас нету тети...

Сегодня получил  письмо от некоего Blessing Asuzu. Он с прискорбием  сообщил мне о кончине моего родственника. Боль невосполнимой утраты немного смягчали $9.6 млн наследства, которые мой родственник завещал мне. Господин Asuzu предлагал срочно связаться с ним для того, чтобы наследство, оставленное моим родственником в далекой и загадочной Тоголезской Республике, наконец обрело законного владельца. 

Во истину, это чудо, когда твой родственник, о котором ты никогда не слышал уезжает в страну, о которой ты мало что знаешь, для того, чтобы там умереть и оставить тебе достойное наследие.
И конечно нельзя не отметить благородство господина Asuzu, который специально поехал в Россию (это логично - ближе ведь нигде интернета нет), чтобы зарегистрироваться в LinkedIn исключительно для того, чтобы найти там меня и передать мне эту трагическую новость. 
 
Большой поклон, мистер Blessing Asuzu, Вы меня здорово развлекли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий