четверг, 14 марта 2013 г.

Если у вас нету тети... Обновление

Буквально через час после того, как господин Blessing Asuzu сообщил мне о трагической кончине моего родственника, я решил снова посетить его профиль на LinkedIn. Мне было крайне интересно узнать, профиль создавался с целью единоразовой рассылки  или для многоразовой. За это непродолжительное время  Blessing Asuzu успел обзавестись одним контактом и фотографией профиля.
Потешить самолюбие не удалось - Blessing Asuzu, судя по комментариям LinkedIn, начал активно рассылать аналогичные сообщения бродкастом. По всей видимости в Тоголезской Республике трагически разбился самолет, в котором летели исключительно богатые родственники и у каждого в нагрудном кармане лежал паспорт, завещание и контакты LinkedIn наследников.
Поскольку  мистер Asuzu обзавелся фотографией, я решил узнать об этом прекрасном человеке побольше. Под этим псевдонимом (судя по фотографии) скрывался Nii Laryea Afotey-Agbo - министр Республики Гана.
Не хорошо, господин министр, обманывать доверчивых граждан, используя родственные чувства и природную человеческую жадность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий