понедельник, 11 февраля 2013 г.

Персональные данные и конкуренция

Не могу сказать, что новость неожиданная. Скорее совсем наоборот - ожидаемая. Персональные данные, точнее отношение к вопросу их защиты и бережного использования стало предметом спекуляции  диференцирующим фактором в конкурентных войнах.
Компания Microsoft запустила ряд роликов, "разоблачающих" Google в активном вмешательстве в личную жизнь. Даже красивый термин (куда без него?) для этого придумали - Scroogled. Дескать, читает Google КАЖДОЕ слово в КАЖДОМ Вашем письме на Gmail. А свидетельсвом тому служит динамическая контекстная реклама, которая формируется в зависимости от того, что написано в Вашем письме. Ну, а outlook, разумеется, ни в жизнь себе этого не позволяет (скрытая зависть ?) - так что все на outlook.

Достигнет ли поставленной цели рекламная компания - покажет время. На мой взгляд, мероприятие достаточно недальновидное. Ибо Microsoft активно всех загоняет в свои облаяные сервисы и рискует получить своими же граблями. Ведь персональные данные доверяются не только гуглу. А то, что outlook не умеет грамотно подбирать рекламу по контенту, вовсе не значит, что в Microsoft больше беспокоятся защитой персональных данных. Следовательно, не доверять, так всем.
Единственный положительный момент в данной рекламной компании - это возможность для пользователей бесплатных облачных сервисов еще раз подумать над тем, какие данные они безоговорочно предоставляем вирутальному миру и о возможных последствиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий